среда, 11 мая 2011 г.

Как я ТО проходил

Вспомнилось что то…
В прошлом году проходил ТО с приключениями.
Инструментальный контроль проходил в грузовом боксе. Когда выехал, оценил, что у легкового бокса инспекторов больше, чем у грузового (тут их вообще не было). Значит, шансов сверится больше. Подъехал, как правильный, открыл капот, полез номер мотора протер, жду. Приходит инспектор, берет бумагу с инструментального контроля – и говорит, что сверку надо делать у грузового бокса. Бланки у них, видите ли, разные. Ну, ладно, закрываю капот, сажусь, завожусь – облом. Все попытки реанимировать авто не привели к успеху, после чего я был вынужден вызвать эвакуатор.
Пока я его ждал (а машину я оттолкал в самый низ к забору), наблюдал за работой этой мега в рот компот организации. И что то так стало обидно, что придется снова терять время, ехать сюда, в очередях стоять, хотя машина у меня в порядке (почти) и жаждет получить талон ТО.
Подгадав момент, я затолкал вручную машину на линию сверки номеров мотора (это тока звучит легко, а вы попробуйте в одиночку потолкать машину в полторы тонны почти без руля и тормозов – да еще и в гору) и с невинным взором отдал доки прискакавшему инспектору. Он по-деловому прошелся вокруг машины (ога, мне тоже очень нравится, особенно чистая), подписал бумагу. Осталось только получить заветный талон, что я и сделал.
По окончании эпопеи на глазах изумленной публики, в том числе и инспектора, который подписывал бумаги, мы затолкали машину на подоспевший эвакуатор - и отбыли восвояси.
Внимание вопрос: что чувствовал инспектор, который только что подписал документы о прохождении автомобилем ТО, увидев, что этот самый авто уезжает на эвакуаторе?

Комментариев нет: